четверг, 29 сентября 2011 г.

БЕЗ ИНЕТА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО РОДИНА МОЯ!!!

  
Я УЗНАЛ, ЧТО У МЕНЯ
ЕСТЬ ОГРОМНАЯ СЕМЬЯ
МОНИТОР, СИСТЕМНЫЙ БЛОК
В СЕТЬ ВОТКНУЛ Я ПРОВОДОК
ВИНДОУС, НЕБО ГОЛУБОЕ
ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ
БЕЗ ИНЕТА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ
ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
  •   Пришел на работу, включил компьютер, к интернету подключиться не смог... Пришлось работать. 
  • Интернет похож на машину времени. Тут можно прочитать вещи, которые Петросян придумает через год.  
  •   Контора.  Стол. На столе компьютер. Перед столом - стул. На стуле  висит пиджак. Подходят двое.
  -  А где Вася?
  -  Да, с утра пошел в Intеrnеt - до сих пор нет.
  •    Объявление  в журнале: "Вывожу из Интернета"  
  • В Интернете обнаружен новый китайский вирус. Данный вирус гуляет только в электронной почте и съедает @.
  •  Почему у вас в Эстонии интернет такой быстрый? У вас что, каналы шире?
- Неет, секкунтты тлинеее...
  •  Пpопала собака. Yandex.ru не пpедлагать. 
  •  Познакомился  интернетчик с девушкой, погуляли, он и спрашивает:
-  Как бы нам еще встретиться?
Она  ему на бумажке телефон написала и уехала.
Он  смотрит на бумажку: "На ICQ не похоже... На IP  тоже..." Так и не состоялась любовь...
  •  Разговаpивают два пользователя Интеpнета:
- Hy, как дела?
- Да как тебе сказать... Все ноpмально вpоде, вот только пальцы болят.
- А с чего это вдpyг?
 - Да вчеpа с дpyзьями в чате встpетился, так всю ночь песни орали
  • ПОМОГИТЕ!!! Ищу выход из интернета...
  •  Сын к папе-интернетчику подходит:
    - Папа, а адрес пишется с одной "с", или с двумя?
    - С тремя w, сынок.
  • Звонит клиент. У которого холодильник подключён к Интернету и из него часто стали пропадать продукты.
Спрашивает - Это хакеры или всё таки это компьютерный вирус?
  • И даже в Интернете есть дело и немного времени для потехи...
  • Нашёл свой старый дневник.
    Последняя запись в нём: ”Сегодня нам подключили интернет! Очень прикольно! Позднее напишу впечатления!!!”
  • Муж сидит за компьютером, работает. Жена ходит рядом, просится в Интернет.
    Муж:
    - Hу, попробуй найти себе какое-нибудь другое занятие.
    Жена:
    - Hу, как я могу найти что-то другое, если две мои любимые игрушки - компьютер и муж - играют друг с другом?
  • -Всё! С сегодняшнего дня я начал новую жизнь!!!
    - Что? Бросил пить и курить?
    - Неа... поменял почтовый ящик, ник и номер аськи.
  • 7009 год.Приходит сын-киборг к отцу из кибор-школы и спрашивает:
-Папа ,а правда,что мы произошли от калькулятора?
-Это ошибка 404 ,сынок.
  • В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете... 


 

 

 

 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий