вторник, 19 марта 2013 г.

Общеевропейская недельная компания "Выходи в интернет!"


«ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» – это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.
С 18 по 24 марта ассоциация ИКТ-центров Telecentre-Europe при поддержке Европейской комиссии, Microsoft, Liberty Global и Accenture в четвертый раз проводит международную акцию "Выходи в Интернет!".
В течение недели более 200 000 человек в 50 странах мира с помощью волонтеров, тренеров и преподавателей смогут впервые выйти в Интернет, а молодые участники больше узнают о своих карьерных возможностях в ИТ сфере, познакомятся с новыми веб-сервисами и улучшат свои ИКТ навыки и медиа грамотность.

В этом году "Выходи в Интернет!" делает особый акцент на мероприятия для молодежи, но традиционно объединит людей всех возрастов, желающих открыть для себя мир Интернета и информационных технологий.

ЦЕЛИ АКЦИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» 2013:
 - привлечь новых Интернет-пользователей и познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ (в первую очередь тех, кто никогда раньше не пользовался интернетом);
 - повысить количество молодых людей, выбирающих информационные технологии, как профессиональное направление;
 - расширить возможности молодого поколения, предлагая  мероприятия, с опорой на уже имеющиеся знания, для развития навыков использования Интернета и ИКТ и дальнейшему развитию личных и профессиональных качеств молодых людей;
 - повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности;
 - продемонстрировать влияние и роль ИКТ-центров на местном, региональном и европейском уровне.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к кампании "ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий